23.03.2011 | Служба новостей Росфирм
Особенности организации автобизнеса
Для многих непосвященных людей автобизнес кажется чем-то достаточно простым и максимально результативным. Однако на практике выясняется совершенно обратное. Чтобы достичь реального успеха в автобизнесе, нужно обладать стартовым капиталом не менее 4 млн.долларов и кропотливо работать в течение 3-4 лет. Большая часть этих средств уходит на обустройство терминалов, закупку товара, рекламу - в общем на то, без чего не обходится ни один серьезный деловой проект. Независимо от того, что планируется продавать - народные вазовские модели, chevrolet aveo или престижные иномарки - важно построить грамотную маркетинговую стратегию с учетом жестких условий рынка.
В последние годы приоритеты на российском автомобильном рынке смещаются в сторону зарубежных моделей, которые собираются на территории нашей страны. Потребитель, наученный горьким опытом эксплуатации отечественных машин, несмотря на усилия рекламы и различные правительственные программы, все чаще останавливает свой выбор на доступных по цене и качественных Рено Логан, Хюндай или captiva, собираемых по всем технологическим правилам на русских конвейерах.
При этом современный потребитель выдвигает свои, достаточно сложные требования к машинам. Для него важны надежность, ходовые качества, безопасность и комфорт транспортного средства. Поэтому автобизнес будет развиваться в том случае, если ассортимент представляемой им продукции окажется широк. Потребителю импонирует, когда его выбор не ограничивается, пусть даже в пределах одной марки.
Немаловажный момент - ценовая доступность. Богатых людей у нас не так-то уж и много. А вот ездить с комфортом желают многие. Скидки, бонусы, льготные кредитные программы и прочие маркетинговые «штучки» притягивают покупателей не меньше, чем сладкое варенье ос. Здесь главное не переборщить с гибкостью финансовой политики. Нужно привлечь покупателя, но не обмануть его надежд.
Специалисты рекомендуют начинать автобизнес с автомобилей более низкого класса. Это позволит сократить стартовые расходы, сориентироваться в ситуации на рынке, обрасти клиентами. Причем важно сотрудничать с официальными представителями автопроизводителей в России, используя потенциал такого альянса на «полную катушку». Особое внимание следует уделить размещению автоцентра, его техническому оборудованию, а также вопросам постгарантийного обслуживания автомобилей. Последнее может стать вполне эффективной статьей дохода.
Другие статьи по теме
03.08.16 Пять причин выбрать грузовик российского производства
25.12.13 Как берется кредит в грузовом автоломбарде и не только
01.04.12 Отмена сезонных ограничений автоперевозок
►Все статьи по теме