21.05.2013 | Служба новостей Росфирм

Aport.ru набирает популярность и востребованность

Перспективы развития Российской интернет-торговли, по мнению экспертов, выглядят весьма благоприятно. Так, американский коммерческий банк Morgan Stanley считает, что нынешний год станет во многом переломным для российской интернет-торговли. На арену массово выходят онлайн-магазины, а 48 % российских пользователей сделали только первые свои покупки, так что покупательский бум в Интернете ощутимо усилится. Компания InSales констатирует, что в 2012 году количество онлайн-ритейлеров в Рунете выросло на 32,5 тысячи, это 30%. По прогнозам, к 2015 году объем онлайн-рынка вырастет до $36 млрд, что будет соответствовать 4,5 % от всех розничных продаж.

Около 87% покупателей ищут товары через поисковики. Среди крупных сервисов поиска товаров и сравнения цен, предлагающих услуги на российском рынке, динамично развил деятельность известный ресурс Aport.ru

Апорт - это специализированная поисковая система, агрегирующая информацию о ценах на товары и услуги по всей России. Апорт представлен в 76 региональных центрах (в Самаре он представлен, как Апорт.Самара). В нем размещается уже более 800 интернет-магазинов, которые предлагают более 4.5млн. товаров. Ежедневно ресурс посещают более 40тыс пользователей.

Не так давно сервис стал специализированным каталогом товарных позиций. Разработчики запустили сайт в бета-версии в августе минувшего года. Запустив проект с новым функционалом, создатели продолжили работу по улучшению ресурса. Подбирая различные способы, добивались реализации удобных функциональных особенностей важных для пользователей, обновляли дизайн каталога, навигацию, интерфейс, админпанель для магазинов.

Разработанный для удобства и простоты поиска товаров сайт Aport.ru, сегодня может похвастаться весьма редким в Рунете форматом дизайна. Оформление сайта — это дружелюбный, интуитивный интерфейс и навигация, что очень привлекает пользователя.

Проект набирает популярность. За 9-месячный период работы агрегатора в бета-тестировании, его посещаемость возросла на 500%. Это показывает его конкурентоспособность среди крупнейших российских систем поиска онлайн и сравнения цен и имеет неплохие шансы стать лидером в нише специализированных поисковиков.

География охвата российского рынка существенно расширилась: на площадке Апорта представлено около 77 региональных центров, что подразумевает более 800 интернет-магазинов, имеющих проверенную репутацию, размещенных на страницах Aport.ru. Это более 2 млн. уникальных предложений по регионам России и 2 млн. - общероссийских.

Для команды Апорта очень важно реализовать удобную и практичную связь между покупателями и онлайн-ритейлерами, и укрепить уверенность потребителей в удобстве и безопасности интернет-покупок. Наглядность сравнения товаров и цен, прозрачность и информативность, интуитивно понятный онлайн-поиск — эти критерии реализованы в систематизированном каталоге Aport.ru, помогающем пользователю выбрать подходящий товар по самой низкой цене.

Следующим важным этапом развития проекта, станет онлайн-взаимодействие с пользователями через собственный блог и вовлечение в социальные сети. Создание блога Апорта должно обеспечить пользователей сайта узкоспециализированной интересной информацией различных направлений. Покупатели смогут непосредственно узнавать последние новости из мира гаджетов, читать обзоры и превью новинок, выходящих на отечественный рынок, и другую полезную информацию относительно онлайн-покупок, обмениваться мнениями о товарах или магазинах. Формат блога представит легко читаемую практическую информацию, интересную для всех категорий онлайн-покупателей.