08.09.2011 | Служба новостей Росфирм

Бухгалтерский аутсорсинг: особенности данного формата предоставления услуг

Что необходимо помнить предпринимателям Самары для того, чтобы существовать в рамках легального правового поля? В первую очередь, бизнесменам требуется отчетливо осознавать, что успех в делах не достигается путем решения только профильных вопросов. Юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством обязано в определенные сроки подавать в контролирующие инстанции документы, содержание которых отражает получение прибыли компанией в ходе проведения хозяйственной деятельности. Нарушение данных положений карается крупными денежными штрафами – если сотрудники финансового отдела допустят ошибку в отчете или несвоевременно подадут документацию для проверки, «наказана рублем» будет в итоге вся организация.
Как показывает практика, далеко не во всех случаях кадровые вопросы в компании, когда речь ведется о найме главного бухгалтера, решаются надлежащим образом. Не всегда получается проверить компетентность принимаемого в штата сотрудника – верить его достижениям приходится на слово. А можно ли исключить фактор случайности? Существуют ли такие способы ведения финансовых дел коммерческой структуры, при которых владелец компании будет абсолютно уверен в том, что к выполнению обязанностей приступит настоящий профессионал?
В настоящее время все чаще бухгалтерские услуги в Самаре предоставляются заказчикам в рамках аутсорсинга. Так называется формат сотрудничества, в ходе которого заказчик передает на исполнение сторонним компаниям ряд непрофильных для себя функций. После заключения контракта все промежуточные вопросы становятся уже головной болью тех людей, которые непосредственно их решают. Директор фирмы платит деньги только за положительный конечный результат – оказание бухгалтерских услуг в Самаре предприятиями-аутсорсерами для него является уникальной возможностью сконцентрировать внимание на профильной части бизнеса.
В ситуации, когда исполнение бухгалтерских услуг в Самаре ведется силами привлеченных исполнителей, коммерсант может оптимизировать собственные расходы на содержание управленческого аппарата. Сам формат аутсорсинга подразумевает наличие контракта, в котором отражены все основополагающие аспекты сотрудничества. В договоре четко прописаны права и обязанности сторон, сроки выполнения работ, расценки. Стоимостная составляющая бухгалтерского обслуживания строго фиксирована, не подлежит какому-либо изменению, что и дает возможность коммерсантам составлять долгосрочные прогнозы. В случае оказания бухгалтерских услуг в Самаре квалифицированными исполнителями, заказчик, как уже было сказано выше, платит только за конечный результат. Работодатель, таким образом, освобождается от необходимости обустройства рабочего места, выплат прописанных законом отпускных и больничных, как это было бы с сотрудниками, входящими в штат предприятия. Экономия средств при привлечении компаний-аутсорсеров очевидна – именно по этой причине подавляющее большинство успешных западных предпринимателей передают часть своих полномочий на исполнение сторонним организациям.

Силами квалифицированных сотрудников, обслуживающих заказчика, осуществляется:

• составление бухгалтерской документации;

• ведение бухгалтерского и налогового учета внутри компании;

регистрация ООО;

• подача документов для проверки в контролирующие инстанции.

Кроме того, профессионалы с огромным опытом практической деятельности готовы оказать заказчикам необходимые консультационные услуги. В современных условиях именно сотрудничество сторон в формате аутсорсинга можно считать по-настоящему взаимовыгодным.