20.05.2010 | Служба новостей Росфирм

Реклама в Интернете - это очень перспективная область рекламного бизнеса

Реклама в Интернете - это очень перспективная область рекламного бизнеса

Реклама в Интернете - это очень перспективная область рекламного бизнеса. Она весьма эффективна, что делает ее привлекательной для работодателей и может приносить неплохие деньги тем, кто готов использовать свой веб-сайт, блог или подкаст в качестве рекламной площадки. Если десять лет назад заработок на "партнерках" был явлением относительно редким, то сейчас крупные сервисы блоггеров, например, livejournal.com предлагают своим пользователям свои официальные рекламные программы, которые им позволяют зарабатывать на рекламе в своих блогах. Правда, больших денег таким образом, не заработаешь, но показателен сам факт подобной инициативы.

Интересно, что все большее значение получает скрытая реклама. Это позволяет играть на том, что доверие к блогам очень высоко, и до шестидесяти процентов постоянных пользователей интернета блогам доверяют больше, чем официальным средствам массовой информации.

Многие крупные компании уже поняли, что заплатить блоггеру за то, чтобы он у себя разместил написанный рекламщиками текст - не самая удачная идея для продвижения. С высокой степенью вероятности пост засмеют и наполнят ехидными комментариями, что вряд ли соответствует ожиданиям заказчика. Ситуация тут похожа на ситуацию с телевизионной рекламой, которая давно всем надоела и которую все воспринимают как должное и как неизбежное зло телевидения.

В случае блога куда большего эффекта можно достичь, если просто предложить одному или нескольким блоггерам воспользоваться тем или иным товаром или услугой с обязательным условием потом написать об этом в блог. В результате получится ненавязчивое упоминание о том, что существует такой Интернет-магазин коммуникаторов, вышла такая модель внедорожника, в прокате появился новый фильм. Эффект, которого можно достичь таким образом, куда деликатнее того, который получается при обычных, традиционных рекламных приемах.

Существуют и менее корректные методы скрытого продвижения, такие как вирусный маркетинг. Правда, все они обычно быстротечны и эффективны до тех пор, пока о них не узнает весь интернет, после чего доверие к таким акциям сильно падает.