10.01.2017 | Служба новостей Росфирм

Бесплатные объявления – популярная форма рекламы. Виртуальная доска объявлений привлекает десятки тысяч посетителей, поэтому целевая аудитория здесь считается огромной. Все желающие имеют возможность подать объявление бесплатно, но предварительно придется заполнить простой шаблон, представленный сайтом. Обязательной для заполнения считается информация о типе рекламного сообщения, географической привязке и категории сайта, к которой его можно отнести.

Одним из основных преимуществ размещения виртуальных объявлений является способность привлечь целевую аудиторию, не выходя из дома или офиса. Хорошо составленное рекламное сообщение будет привлекать внимание потенциальных клиентов. Сделать объявление более эффективным можно при помощи оплачиваемых услуг. Сайты предоставляют возможность размещать информацию в специальных блоках. Выделенные рекламные сообщения всегда будут на виду у посетителей доски объявлений.

Правильно классифицированные объявления позволяют быстро искать необходимые предложения. Прежде чем поместить объявление о продаже, аренде, поиске или дарении, нужно определить категорию сайта, к которой его можно отнести.

Одним из наиболее важных элементов в классифицировании объявлений является формулировка заголовка и текста сообщения. Администраторы сайта обычно размещают объявления без правок, то есть с пунктуационными, стилистическими и лексическими ошибками (если таковые имеются). Так что краткость и точность должны быть основной целью составителя рекламного текста. Перед отправкой сообщение нужно вычитать.

Товар или услугу необходимо описать с лучшей стороны, но не стоит сильно приукрашивать действительность. С точки зрения потенциального клиента важна лишь реальная информация. Многие собственники товаров стараются дополнить рекламные сообщение различными языковыми оборотами, метафорами и эпитетами. В рекламном тексте художественный язык не используется. Прочитав такое объявление, потенциальный клиент может вообще не понять о чем шла речь, поэтому текст лучше подавать в виде тезисов.

Привлечь внимание к объявлению можно при помощи броского заголовка. Тут нужно использовать такие слова, как новинка, дешево, ограниченное предложение, выгодно и т.д. О визуальном сопровождении тоже нельзя забывать, ведь добавление реальных фотографий значительно повышает интерес к сообщению.