18.08.2019 | Служба новостей Росфирм

Еще не так давно было очень просто выбрать веб-хостинговую компанию. Планов существовало не так много, а посещаемость была невысокой. Но сейчас перед выбором каждый веб-мастер или представитель бизнеса должен удостовериться в том, что ответил на нижеприведенные 8 вопросов.

● Какой именно размер дискового пространства вы получаете в рамках приобретаемого плана? Вы, безусловно, не можете позволить себе исчерпать дисковое пространство, когда посетители обращаются к вашему проекту для получения важной информации или заказа услуг. Большинство сегодняшних планов, даже недорогих, имеют неограниченное дисковое пространство, что свидетельствует о том, насколько снизилась стоимость жестких дисков.

● Существует ли неограниченная пропускная способность? Этот термин относится к объему трафика, который может быть отправлен туда и обратно, на ваш сайт и с вашего сайта. Когда много людей хотят подключиться к вашему сайту одновременно, ограниченная пропускная способность является реальной проблемой и убийцей бизнеса. Опять же, даже недорогие тарифные планы теперь предлагают неограниченную (или чрезвычайно высокую) пропускную способность.

● Существует ли 99,9% гарантия работоспособности? Ни один веб-хост не может честно гарантировать 100% работоспособности, но многие хостинг-услуги являются очень близкими к этому показателю. Стандарт в отрасли в настоящее время составляет 99,9% гарантии работоспособности.

● Гарантирует ли компания бесплатную установку и настройку сервера? Плата за установку была уместна в то время, когда инструменты были менее мощными, а процесс менее автоматизированным. В настоящее время нет причин платить за установку, и компании, которые рекламируют, что они "отказываются" от этой дополнительной опции, фактически приписывают стоимость тому, за что они бы все равно не заплатили.

● Получаете ли вы поддомены, позволяющие создавать неограниченное количество веб-сайтов? Это не всегда важно, но может помочь, если вы будете создавать мультиязычные версии или подразделы.

Доступна ли поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю и в какой мере она предоставляется реальными людьми, а не роботами? Некоторые хостинг-службы не позволяют клиентам звонить по телефону, что должно вызывать обеспокоенность. Поддержка абсолютно необходима, поэтому убедитесь, что она доступна, и лучшие компании будут предоставлять ее несколькими способами - через электронную почту, онлайн веб-формы, чат и телефонные звонки реальным людям.

Источник: https://firstbyte.ru/