26.10.2019 | Служба новостей Росфирм

Любой частный бизнес стремиться к развитию и повышению эффективности своей работы. Если на определенном этапе формируется увеличение количества продаж, то для эффективности их обработки чаще всего прибегают к услугам call-центра. Также нужны подобные услуги и малоэффективному бизнесу, который стремится изменить ситуацию в сторону увеличения продаж.

Аутсорсинг холодных звонков клиентам

Преимущества аутсорсинга в сфере телемаркетинга

Для владельцев собственного бизнеса, независимо от того, относится он к крупному, среднему или мелкому, необходимо использовать полный спектр или определенные виды услуг, которые может предоставить колл-центр. При этом собственник получает следующие выгоды, и преимущества:

  • Расширяет базу клиентов, за счёт проведения «холодных» звонков. То есть сотрудники call-центра формируют для собственника список потенциальных потребителей его товара или услуги с контактными данными.
  • Аутсорсинг холодных звонков клиентам позволяет перевести потребителей из «холодного» списка в «теплый».
  • Все скрипты разговоров будут обсуждены с заказчиком. Таким образом, собственник бизнеса может добиться уникальности ведения переговоров и акцентирования внимания именно на тех положительных моментах своей компании, которые он считает нужным подчеркнуть для потенциальных или имеющихся клиентов.
  • На любом этапе оказания услуги по осуществлению «холодных» и других видов звонков могут быть внесены коррективы со стороны заказчика.
  • В результате аутсорсинг холодных звонков позволяет собственнику бизнеса увеличить количество продаж.

Цена аутсорсинга холодных звонков в Самаре

Преимущества, обеспечиваемые нашим колл-центром

Когда необходимо реализовать аутсорсинг холодных звонков в Самаре, следует выбирать специалистов в своём деле. Только они смогут обеспечить весь спектр преимуществ своим клиентам. Достигается это за счёт следующих особенностей нашего call-центра:

  • Составление клиентской базы с нуля. При этом специалисты нашей компании всегда будут учитывать специфику определенного бизнеса, его спектра услуг, преимущества и целевую аудиторию.
  • При предоставлении первоначальной базы обзвона, специалисты call-центра будут принимать, совершать и обрабатывать все звонки.
  • Составление скрипта происходит с учётом всех пожеланий заказчика. Итоговый вариант текста ведения переговоров всегда будет согласован с владельцем бизнеса. При необходимости внести коррективы в скрипт, все пожелания будут учтены.
  • Ведение переговоров по наработанной базе осуществляется исключительно профессиональными сотрудниками. Благодаря высоким знаниям и опыту удаётся достичь максимального результата и высокого уровня конверсии. Значение которой колеблются около 25-28 %, в зависимости от специфики бизнеса.
  • Регулярно, по результатам ведения переговоров заказчику услуги будет предоставляться отчёт. Он формируется специально выделенным менеджером проекта, который всегда находится на связи с собственником бизнеса и предоставляет ему полную отчётность, основанную на результатах переговоров и собственных выводах.
  • Для того, чтобы повысить оперативность контактов с заказчиком услуги, под каждый проект выделяется менеджер, осуществляющий сопровождение всего процесса.
  • Заказывая в нашем колл-центре аутсорсинг холодных звонков - цена будет доступна любому виду бизнеса. Она начинается от 9 руб/мин – мы понимаем важность нашей работы и поэтому предоставляем доступные услуги для всех собственников. Следует учесть, что цена будет зависеть от объёма заказа.
  • Услуга разворачивается в самые кратчайшие сроки. После 3 дней с момента заключения договора операторы начнут свою работу.
  • В нашем call-центре работает больше 350 операторов, что позволяет обрабатывать с высоким уровнем эффективности 60.000 звонков ежедневно.
  • Услуги колл-центра осуществляются по всей России.

Прибегая к аутсорсингу холодных звонков любой собственник бизнеса сможет достаточно эффективно развивать собственное дело, увеличивать продажи и получать большие финансовые прибыли. Поэтому, если у вашего бизнеса есть необходимость в развитии клиентской базы и наращивания продаж товаров и услуг, обращайтесь в наш аутсорсинговый call-центр "Цифровые технологии" в Самаре.

Будем рады помочь Вам и Вашему бизнесу!