11.05.2012 | Служба новостей Росфирм

Как подбирать ассортимент для собственного магазина?

Иметь свой собственный магазин одежды - дело нетрудное. А вот быть владельцем бизнеса, который приносит относительно большую прибыль – уже довольно проблематично. Если в большинстве сфер деятельности основное внимание отдается месту расположения, подбору персонала, выбору помещения и прочим аспектам, для успешного ведения бизнеса с одеждой этого маловато. Несомненно, эти факторы так же важны, однако ключевая роль отдается все-таки ассортименту вещей. К примеру, магазин с прекрасным интерьером, в самом центре города, но с вещами абсолютно некрасивыми и непопулярными, уже является нерентабельным. Поэтому, покупая юбки оптом, стоит обращать внимание на модели, длину, материал. Каждый аспект должен четко соответствовать модным тенденциям.
Уточнить информацию по поводу новинок можно во многих местах. Самым доступным решением является Интернет. Есть масса тематических сайтов, которые предлагают детализированное описание каждого предмета одежды и оценку его востребованности. Классификация дается не только по половым признакам, но и по сезонам. Еще одним источником считается телевидение, знакомство с последним модным дефиле может пойти на пользу. Решив купить белье оптом, не лишним будет полистать журнал мод. Все в целом сможет сформулировать общее восприятие современной ситуации и визуально рассказать о тех вещах, которые будут востребованы. Не стоит, сломя голову, скупать то, что дешевле. Цена – это не единственный нюанс, который привлекает потенциальных покупателей. Не модная и дешевая вещь никому не нужна.
Любой успешный магазин, реализующий одежду, не должен иметь ассортимент, ограничивающийся исключительно нарядами. Не лишним будет предоставить покупателям на выбор широкий спектр аксессуаров - могут быть простые броши и заколки либо полный комплект, включая сумочки и ремни. Это позволит расширить диапазон клиентов. Человек, решившись купить небольшое украшение, может мимо воли потратить средства на одежду. Это основное правило маркетинга. Главное - заманить покупателя, а продать уже легче. Для того чтобы не прогадать с подбором элементов, можно сделать акцент на классику, она всегда находится на пике популярности. Что касается цветовых оттенков, то черный, белый и серый цвета всегда будут актуальны. Можно отталкиваться исключительно от этих фактов, а далее - личное дело каждого.