14.12.2010 | Служба новостей Росфирм
Полуприцепы – полновесные хозяева автодорог
Автомобильные перевозки без полуприцепов сегодня представить сложно. Продукты питания, бытовая техника, лес, трубы, тяжелая строительная техника перевозятся по дорогам с помощью огромного парка различных полуприцепов. Разумеется, что для каждого из этих разнородных грузов требуется полуприцеп определенной конструкции и назначения. Продажа полуприцепов, их производство - это целая отрасль, которая имеет свою специфику. Тяжелый полуприцеп, низкорамный трал, полуприцеп-сортиментовоз - у каждого образца тяжеловесной техники своя «изюминка».
Полуприцеп - классная вещь, низкорамный трал - тоже
Это означает, что они отличаются по классам. Различные производители выпускают сегодня прицепы и полуприцепы разных видов и назначения. По грузоподъемности и назначению их можно разделить на несколько видов или классов. Например, есть полуприцепы повышенной проходимости и с грузоподъемностью до 120 тонн. Полуприцеп тяжеловоз с пониженной погрузочной высотой - это машина уже другого класса. Но объединяет их множество вариантов комплектации и исполнения. По требованию заказчика могут отличаться и размеры погрузочной платформы, и количество осей и дополнительное оборудование вроде уширителей или гидравлических подъемников.
Низкорамный трал в этом отношении тоже имеет свою специфику. Тралы легкого класса применяют для перевозки бульдозеров, экскаваторов, стационарных компрессоров и прочей строительной техники. Тяжелая строительная техника перевозится с помощью тралов грузоподъемностью до 200 тонн. В отличие от легких тралов, средний низкорамный трал имеет до 8 осей с гидравлической подвеской. Третий класс тралов - тяжелые тралы. Это уникальные платформы для перевозки негабаритных тяжестей вроде строительных конструкций или даже зданий. Понятно, что встречаются они очень редко.
Продажа полуприцепов и тралов
Продажей специализированной техники занимаются либо сами производители, либо профильные компании, которые способны обеспечить этот процесс и удовлетворить требования заказчика, иногда очень специфические. Это понятно, тяжелый полуприцеп или трал - это шоколадка и массового производства здесь не бывает. Тем не менее, выбор здесь тоже есть. В Российской Федерации успешно работают несколько крупных машиностроительных предприятий, которые производят такую технику. Они вполне в состоянии обеспечить и надежность тяжелых полуприцепов и тралов и способны учесть именно ваши специфические требования.
ООО ПКФ «Политранс»
Россия, г. Челябинск, ул. Елькина, 45 А
Телефон: (351) 266-49-05, факс 266-49-05
Эл. почта: info@politrans.ru
www.politrans.ru
Другие статьи по теме
09.10.12 Траншейные цепные экскаваторы в эксплуатации
02.10.12 Основные параметры такой машины, как автогрейдер дз 98
10.11.11 Торкретирование - что это такое?
►Все статьи по теме